Трассирование линейных сооружений и объектов


К мероприятиям, связанным с трассированием сооружений линейного типа, относят проектирование профиля и направления трасс, газопроводов, ЛЭП, теплотрасс, водопроводов, линий связи. Компания специализируется на осуществление геодезических работ любого типа в рамках создания линейных объектов. Снижение инвестиций в строительство дорог достигается посредством прокладки трассы в соответствии с оптимальным маршрутом. Благодаря этому её эксплуатация становится максимально удобной, а объёмы работ сокращаются.

Процедура, связанная с геодезическими инженерными изысканиями сооружений линейного типа, подразумевает формирование высотного и планового основания трассы. Использование современного оборудования обеспечивает закладку репера в соответствии с всемирными системами координат. Дополнительные работы не предусматриваются, что позволяет не отставать от темпов строительства.

Необходимо в ходе проведения тестирования учитывать возникновение препятствий на избранном кратком маршруте. Также следует помнить об особенностях местности, как гидрологических, так и геологических. Линейные сооружения имеют ось, которая и называется трассой, она наносится на космический аэрофотоснимок, топографический план, карту.

Первоначально, именно её выносят на местность при проведении строительных работ. Продольный профиль трассы носит название вертикального разреза. Планом трассы называется её проекция в горизонтальной плоскости. Доступно выполнение любых инженерных задач в рамках дорожного строительства при правильном использовании геодезии. Камеральное проектирование и изыскание являются не единственными операциями, они могут быть дополнены функциями, возлагаемыми на планово-технический отдел или касаться геодезической независимой экспертизы, опровергающей или подтверждающей объёмы работ, заявленные исполнителем. Очень часто в процессе создания линейных сооружений осуществляется маршрутная аэрофотосъёмка, на основе которой выполняется геодезическая привязка с последующим полевым дешифрированием снимка.

Если на местности есть препятствия, то выполняется топографическая съёмка в крупных масштабах с шириной полос 150-300 м. Если отдано предпочтение аэрофотосъёмке, то ширина полосы достигает 1.5 км. Именно так, с помощью программного специализированного обеспечения в ходе камеральной обработки формируют цифровую модель дороги. Масштаб камерального трассирования в процессе проектирования сооружений и объектов линейного типа составляет 1:50000 или 1:25000.

Используя современные возможности, инженеры нашей кампании способны накладывать наброски будущих проектов посредством Гугл-карты и Яндекс-карты, выбирая при этом любой требуемый масштаб. Такие проекты дополняются некоторыми статистическими показателями, связанными с загруженностью соседствующих трасс, степенью их пропускной способности, а также списком уже функционирующих строений. Используя эту информацию можно сделать вывод касательно обоснованности возведения объекта уже на первом этапе, не допустив фатальных ошибок.

Если местность характеризуется равнинным, спокойным рельефом, то допустимо свободное проектирование, характеризующееся определением положения и направления дороги посредством встречающихся препятствий. Если местность горная или всхолмленная с крутизной скатов превышающей значения допустимые для уклонов, трасса прокладывается методом напряжённого хода. Обеспечение требуемого угла уклона в горной местности достигается при помощи прокладывания дороги в виде петель и серпантина.

Процесс выполнения геодезических, топографо-геодезических мероприятий осуществляемых в рамках трассирования сооружений линейного типа направлен на получение топографического плана. Документ, содержит полосы трассы, имеющие масштаб 1:2000 или 1:5000 с участками в масштабе 1:500 и 1:1000.

Когда окончательный вариант трассы согласован и утверждён, её ось выносится в натуру, при этом закрепляются поворотные углы, мостовые переходы, створные точки. Рекогносцировка является первым этапом полевого трассирования объектов, здесь предусмотрено изучение состояния полос трассы и геодезической основы. Вслед за этим предусмотрено перенесение в натуру камерального проекта, в соответствии с методикой линейных засечек и полярных координат.

Поворотные углы трассы закрепляют на местности, пользуясь для этих целей геодезическими плановыми сетями, а также твёрдыми контурами, находящимися на карте в непосредственной близости от поворотных углов. Если речь идёт о промышленных предприятиях и городских территориях, то целесообразно заменить полевое трассирование крупномасштабными топографическими съёмками полос избранной трассы. Вслед за этим предусмотрено проведение камеральной укладки в соответствии с материалами, полученными в результате съёмки и отвечающими требованиям системы высот и координат. Давая подряд на работы инжиниринговой геодезической фирме, у вас есть возможность сэкономить деньги и время при осуществлении дорожного строительства.


Почему сотрудничество с нами будет вам выгодно?


Минимальные сроки согласования и представления проектной документации Самые низкие цены на рынке услуг про проектированию электроснабжения Предоставление персонального менеджера для вашего проекта Профессиональная реализация каждого этапа работ

Как заказать


Позвонить
по нашему контактному телефону
(495) 562-30-95
(Пн-Пт с 10.00-18.00)
Написать
написать на электронную почту info@starling-k.ru
Отправить заявку
Вы можете круглосуточно на нашем сайте
Отправить заявку
Наши сертификаты
Предварительный заказ
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш телефон:
Комментарий к заявке

Оформление заявки подразумевает обязательное согласие с Соглашением на обработку персональных данных


Отзывы